+7 812 425-12-16   ⋅   Санкт-Петербург

Опубликован новый формат электронных УПД и счета-фактуры

3 февраля

В обновленном формате учли законодательные изменения, которые произошли с момента выхода старого. Сколько продлится переходный период, рассказываем в новости. 

29 января Минюст опубликовал приказ ФНС от 19.12.2023 № ЕД-7-26/970@. Он утвердил новый формат для универсального передаточного документа (УПД) и счета-фактуры. Текущий формат по приказу №820 утрачивает силу и становится приложением к новому приказу №970.

Что изменится

Новый формат предполагает несколько важных изменений в следующих частях:

  • структуре формирования и заполнения адресов;
  • блоке сведений о товарах в табличной части документа;
  • блоке с подписантом и полномочиями, например теперь можно указать сведения об МЧД и способ ее передачи;
  • табличной части для одновременного указания сведений о маркированных и прослеживаемых товарах;
  • новых кодах для указания вида продукции, например для нефтепродуктов.

Сроки перехода

Переходный период для пользователей продлится до 1 апреля 2025 года. Это значит, что до окончания переходного периода еще год компании и ИП могут использовать в работе как новый, так и старый форматы.

Ожидается, что операторы ЭДО поддержат новую версию формата в течение полугода. Команда Диадока уже начала работу над задачей. Когда пользователи смогут применять новый формат УПД в сервисе, мы сообщим об этом отдельной новостью.

Источник: https://www.diadoc.ru/blog/48528-novyy_format_elektronnyh_upd_i_scheta_faktury


Другие новости

26 апреля

Теперь в API Диадока можно работать с МЧД, выпущенными в порядке передоверия. Для этого мы обновили метод GetRoamingOperators и добавили два поля в структуру PowerOfAttorney.

25 апреля

Операторы электронного документооборота должны подтверждать свой статус каждые два года. Это гарантирует, что компания обеспечивает надежную инфраструктуру и качественный сервис. 

24 апреля

Мы обновили API Диадока и добавили возможность распределять контрагентов по группам и назначать им подразделения, в которые они могут отправлять документы.

24 апреля

Получите все преимущества системы управления линиями: контроль за оборудованием, проверку на ошибки, создание отчета о нанесении. Новое решение доступно с любого компьютера, даже при неустойчивом подключении к интернету.